Горячая линия ВТБ: все способы связи со службой поддержки ВТБ Банка Москвы, официальный сайт

Для чего необходимо электронная почта банку

Зарегистрировать почтовый ящик можно на любом интернет-ресурсе. Банковские учреждения посредством электронной связи имеют возможность общаться с клиентами: пересылать им важную информацию и получать письма от них. Для клиента банка открываются следующие возможности:

  1. Связь с центром клиентской поддержки.
  2. Отправка документации.
  3. Связь со справочной службой.

Соискатель может обратиться в банковское учреждение в любое время суток. Рассмотрим виртуального адреса и контакты ВТБ.

E-Mail адрес ВТБ

Электронная почта банка ВТБ 24 необходима для клиентов этого учреждения. С ее помощью они в режиме реального времени смогут связаться с сотрудником ведомства и узнать необходимую информацию. В каждом городе России есть свое отделение банка, но существует головной московский офис, куда любой потребитель может направить обращения.

elektronnaya-pochta-vtb1-e1558206375188.jpg

Для отправки документов

ВТБ 24 не только выдает потребительские кредиты населению, но также страхует их собственность. Часто нужно оправить документацию для решения важных вопросов. Для этого стоит воспользоваться адресом для отправки документов — internet@vtb24.ru. Документацию следует прикреплять не в папке, а каждый файл в отдельности.

Читайте также:  Как привязать карту ВТБ к номеру телефона

Для обращений клиентов

Виртуальная почта находится на домене банка — vtb.ru. На этом ресурсе можно получить информацию в текстовом варианте и узнать контактные телефоны службы поддержки. Официальный адрес ВТБ и центр клиентской поддержки, куда человек может посылать свои сообщения — info@vtb.ru. Также соискателям могут пригодиться следующие email:

  1. Институциональным инвесторам и аналитикам — InvestorRelations@vtb.ru.
  2. Консультационный совет акционеров — KSA@vtb.ru.
  3. Служба по работе с акционерами — Shareholders@vtb.ru.

На заметку! Если человеку нужно связаться с конкретным сотрудником финансового учреждения, его кардиналы можно узнать по международному бесплатному номеру — 8 800 100-24-24. Клиентская поддержка работает круглосуточно.

Сколько времени потребуется на обработку обращения

По установленным правилам для ответа на поступившее сообщение от физического лица отводится 7 календарных дней. Этот срок может быть продлен в исключительных случаях, если требуется принятие каких-либо мер или более тщательное изучение всех обстоятельств, но он не должен превышать 30 суток.

Сколько времени
Для ответа на обращение дается 7 календарных дней.

Для юридических организаций максимально установленный срок – 9 рабочих дней. Он тоже может в отдельных случаях продлеваться, когда это оправдано обстоятельствами, но не более 1 месяца.

Вопрос, касающийся акционеров, брокеров и инвесторов, решат в течение 15 дней по календарю.

Как и в предыдущих случаях, это время иногда может продлеваться по тем же правилам.

Источники

  • https://online-rgsbank.ru/programmy/kak-svyazatsya-so-sluzhboj-podderzhki-vtb-24-po-telefonu-cherez-sotsseti-ili-onlajn-podderzhku
  • https://bankiras.ru/vtb-goryachaya-liniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Финансы и точка